======Hex прошивки в Keil====== ===== Чтение hex прошивки из микропроцессора ===== - Подключаем программатор-отладчик к JTAG. - Создаем новый пустой проект под необходимый микропроцессор. - Заходим в //Project - Options//, вкладка //Debug//. Убираем флажок //Run to main// и //Load Application at Startup//. - **ВАЖНО!** Заходим на вкладку //Utilities//. Убираем флажок //Update Target before Debugging//. - Переходим в режим отладки CTRL-F5, либо по кнопке в тулбаре. - Находим на экране окно //Command//. Если его нет, вызываем пункт меню //View - Comand Window//. - В самом низу окна Command пишем: * SAVE flash.hex 0x8000000, 0x8020000 \\ * Адреса, необходимо выбрать в соответствии с адресами //IROM1// на вкладке //Options - Target//. * Жмем Enter, ожидаем окончания считывания. \\ - Выходим из режима отладки. - В папке проекта находим нашу прошивку. {{prog:debug:keilsavehex.png}} В этом примере мы использовали адреса для процессора 1986ВЕ92У. Спасибо [[http://forum.milandr.ru/viewtopic.php?f=22&t=3613#p19807|Форуму]], а также [[http://www.keil.com/support/docs/3262.htm|Keil]] \\ Формат команды [[http://www.keil.com/support/man/docs/uv4/uv4_cm_save.htm|Save]] ===== Загрузка hex прошивки в микропроцессор ===== Источник [[http://www.keil.com/support/man/docs/uv4/uv4_fl_hexdownload.htm|Keil]] - Выполнить описанное в ссылке, приведенной выше (KEIL). - Файл, содержащий прошивку, должен быть размещен или в папке Objects, тогда его название просто указывается в Target1->Name of Executable->project_name.hex, или в папке проекта, тогда - ..\project_name.hex. - Затем нужно настроить отладчик во вкладке Debug. - И в меню выбрать Flash->Program.